Корпоративная книга продаж

Однажды я в выходной сел за компьютер, открыл Google Docs, и начал писать что-то вроде небольшой инструкции для новичков, и в этом документе описывалась небольшая история магазина, наша структура, проводилось небольшое знакомство с ключевыми сотрудниками, обзор рынка и конкурентов.

Потом добавился пункт о философии нашего магазина, о нашем отношении к клиентам, о наших ценностях. В результате сейчас это 20 страниц, которые обязательны к прочтению всеми сотрудниками. По моему скромному мнению, я проделал классную работу, записав всё это и сделав документом, обязательным к прочтению. Он отражает наш подход к работе, и систематизирует работу сотрудников.

Это называется «корпоративная книга продаж» или просто «книга продаж» (хотя на самом деле термин «книга продаж» означает совсем другое), и это отличный инструмент как для обучения новых сотрудников, так и улучшению работы всех сотрудников.

Читать далее «Корпоративная книга продаж»